Делегируйте подбор оптимального решения для вашего бизнеса профессионалам: заполните форму ниже, специалист еТелеком с вами свяжется и оперативно сформулирует решение, подходящее именно вашему бизнесу
спасибо!
Скорость, заявленная выбранным Вами тарифным планом, предоставляется при подключении к первому устройству. Это означает, что при подключении сети Интернет через посредничество маршрутизаторов (роутеров), возможны потери скорости передачи данных. Поэтому корректнее диагностировать скорость соединения, подключившись напрямую к Вашему компьютеру или ноутбуку. Для этого необходимо:
- Подключить сетевой кабель, идущий от парадной, в разъем сетевой карты вашего компьютера.
- Внести настройки соединения по локальной сети в ваших Сетевых подключениях.
Инструкция по настройке подключения по локальной сети для ОС:Внимание! После ввода настроек Вам нужно позвонить в техническую поддержку для юридических лиц по телефону 602-26-26 (добавочный 3) и сообщить о смене устройства (сделать новую привязку по МАС-адресу).
- Перед стартом тестирования скорости необходимо убедиться, что на Вашем компьютере отключены торрент-клиенты, а также очистить интернет-браузер, который Вы используете, от кэш-файлов. Для этого вам необходимо в меню настроек выбрать пункт «История» или «Журнал», после выбрать пункт «Очистить историю». Если в Вашем браузере имеется режим «Турбо», следует убедиться, что он отключен.
- Зайти на сайт speedtest.net и протестировать скорость входящего и исходящего соединения. Рекомендуется сделать замер скорости порядка 2-3 раз, для более объективного результата.
- Если результаты замера скорости более, чем на 10% разнятся с показателями, заявленными тарифным планом, то рекомендуется связаться с технической поддержкой для юридических лиц по телефону 602-26-26 (добавочный 3) для детальной диагностики соединения до Вашего устройства.
Если результаты замера скорости соответствуют заявленной в выбранном Вами тарифном плане, а при подключении через wi-fi маршрутизатор (роутер) скорость низкая, то возможны следующие пути устранения проблемы:- Обновить прошивку Вашего роутера. Найти последнюю версию прошивки роутера можно на официальном сайте производителя.
- Возможно, при беспроводной передаче данных Ваш роутер использует загруженный частотный канал. В этом случае рекомендуется его сменить. Делается это в настройках Вашего роутера.
- Если предыдущие меры не помогли устранить проблему, то, возможно, Ваш роутер работает некорректно.
Данная инструкция предполагает, что вы уже ознакомились с настройкой интернета и находитесь в интерфейсе устройства.
Настройка раздела Voice.
Во вкладке System (см. рисунок 1) в разделе System Configuration поле User Password указывается пароль для доступа к Web-интерфейсу (вводится пароль, прописанный в договоре, либо произвольный пароль):
После этого нажать Submit All Changes.
Во вкладке SIP (см. рисунок 2) необходимо прописать следующие параметры:
В разделе SIP Timer Values (sec):
- Поле Reg Max Expires: выставляем значение 900
- Поле Reg Retry Long Intvl: выставляем значение 600
В разделе RTP Parameters:
После этого нажать Submit All Changes.
Во вкладке Regional (см. рисунок 3) В разделе Vertical Service Activation Codes значения всех полей должны быть удалены:
После этого нажать Submit All Changes.
Во вкладке Line1 в разделе Network Settings (см. рисунок 4 ):
Поле Jitter Buffer Adjustment: выставляем значение disable
В разделе Proxy and Registration:
Поле Proxy: выставляем IP адрес 83.243.65.2 или 83.243.68.17
Для уточнения того какой IP использовать позвоните по номеру:
602-26-26, добавочный 3
Поле Register Expires: выставляем значение 600
Поле Make Call Without Reg: выставляем значение yes
Поле Ans Call Without Reg: выставляем значение yes
В разделе Subscriber Information (см.рисунок 5) на примере номера 602-26-57 :
Поле Display Name: выставляем значение 6022657
Поле User ID: выставляем значение 78126022657
Поле Password: здесь необходимо прописать пароль для регистрации
номера, который прописан в договоре.
Поле Use Auth ID: выставляем значение yes
Поле Auth ID:: выставляем значение 78126022657
В разделе Supplementary Service Subscription
Поле Call Waiting Serv: выставляем значение no
В разделе Audio Configuration
Поле Preferred Codec: выставляем значение G711a
Поле Use Pref Codec Only: выставляем значение yes
Поле G729a Enable: выставляем значение no
Поле G723 Enable: выставляем значение no
Поле G726-16 Enable: выставляем значение no
Поле G726-24 Enable: выставляем значение no
Поле G726-32 Enable: выставляем значение no
Поле G726-40 Enable: выставляем значение no
Поле FAX Passthru Codec: выставляем значение G711a
Поле FAX Enable T38: выставляем значение yes
После этого нажать Submit All Changes.
Данная нструкция предполагает, что вы уже ознакомились с настройкой интернета и находитесь в интерфейсе устройства.
Нажимаем на вкладку Voice далее AdminLogin (см. Рисунок 1).
Во вкладке System (см. рисунок 2) в разделе System Configuration поле User Password (пункт 3) указывается пароль для доступа к Web-интерфейсу (вводится пароль, прописанный в договоре, либо произвольный пароль), затем нажимаем Save Setting (пункт 4).
Во вкладке SIP (см. рисунок 3) необходимо прописать следующие параметры:
В разделе SIP Timer Values (sec): (см. пункт 1,2,3)
- Поле Reg Max Expires: выставляем значение 900
- Поле Reg Retry Long Intvl: выставляем значение 600
В разделе RTP Parameters:
- Поле RTP Port Min: выставляем значение 10000
- Поле RTP Port Max: выставляем значение 20000
- Поле RTP Packet Size: выставляем значение 0.010
Остальные значения не меняем, далее нажимаем кнопкуSave Setting (на рисунке 3 она не указана).
Нажимаем на вкладку Line1 (см.Рисунок4.1, пункт 2).
Поле Jitter Buffer Adjustment: выставляем значение disable.
В разделе Proxy and Registration:
- Поле Proxy: выставляем IP адрес 83.243.65.2 или 83.243.68.17 (см. пункт 3)
Для уточнения IP адреса необходимо связаться по телефону:602-26-26 доб. 3 - Поле Register Expires: выставляем значение 600 (см. пункт 4)
- Поле Make Call Without Reg: выставляем значение yes
- Поле Ans Call Without Reg: выставляем значение yes
В разделе Subscriber Information (см.рисунок 4.2, пункт 5.1 и 5.2)
- Поле Display Name: выставляем значение 6022xxx*
- Поле User ID: выставляем значение 78126022xxx
- Поле Password: здесь необходимо прописать пароль для регистрации номера, который прописан в договоре.
- Поле Use Auth ID: выставляем значение yes
- Поле Auth ID:: выставляем значение 78126022xxx
В разделе Supplementary Service Subscription
В разделе Audio Configuration (см.рисунок 4.2, пункт 6.1 и 6.2)
- Поле Preferred Codec: выставляем значение G711a
- Поле Use Pref Codec Only: выставляем значение yes
- Поле G729a Enable: выставляем значение no
- Поле G723 Enable: выставляем значение no
- Поле G726-16 Enable: выставляем значение no
- Поле G726-24 Enable: выставляем значение no
- Поле G726-32 Enable: выставляем значение no
- Поле G726-40 Enable: выставляем значение no
- Поле FAX Passthru Codec: выставляем значение G711a
- Поле FAX Enable T38: выставляем значение yes
*ххх – последние цифры вашего номера.
Нажимаем на кнопку Submit All Changes (на рисунке 4.2 она не указана).